четверг, 17 ноября 2011 г.

Мой первенец!

Я очень долго собиралась с мыслями, чтобы сделать блокнот с нуля. Глаза очень хотели, а руки боялись))) Но все-таки я его сделала! Спасибо МК от Кати Смирновой. Первый блин вышел не совсем комом. Я осталась довольна. С удовольствием пользуюсь этим красавцем)))
Формат блокнота А5.  Обложка мягкая, на синтепоне. 
 
120 листов в клетку. Брала готовые листы.
 И про закладку не забыла)))
Форзацы из бумаги для пастели. Однотонные. Украшать не стала. Хотелось поскорее получить готовый блокнот))) В следующий раз сделаю что-нибудь позаковыристее)))
Оказывается делать блокноты совсем не сложно, а очень даже увлекательно.

7 комментариев:

  1. Юля!!! Да, поговорка про блин потерпела крах!!! Отличный первые блокнот...вот у меня первый был просто ужасен!!! Отличное начало, творческого тебе вдохновения и самых оригинальных воплощений идей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, Катя! Так приятно))) Еще раз спасибо за твой МК. Если бы не он...еще долго бы у меня не было блокнота)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный,такой цветочно-бабочковый летний! Поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташа! Бабочки - это моя слабость)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, ты в этом блокнотике себя выразила - оранжевые краски прям как цвет твоих волос и вообще он такой еще немного в осенней гамме цветовой! Оч.здорово для первенца!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Люда. Интересное наблюдение)))

    ОтветитьУдалить

Всегда рада Вашим комментариям. Спасибо!