среда, 22 февраля 2012 г.

Это снова я)))

Не откладывая в долгий ящик, пишу еще один пост.
В конце января у моей подружки был день рождения. Решила порадовать ее рукодельным подарком. Получился такой вот наборчик. 
 Открытка сделана по этому МК.

 Внутри тэг с поздравлением.
 Коробочка сделана по этому МК. Давно хотела поробовать. 

 А в коробочке брошка собственного изготовления.
Именнинице очень понравился мой подарок. Это  радует.
Ну вот и все на сегодня))) не буду сильно Вас загружать. Оставлю немного на потом)))
Всем пока! С наступающим праздником Ваших дорогих мужчин!

2 комментария:

  1. классный конвертик с тегом, а коробочка! Я тоже давно засматриваюсь на такие - они интересно открываются, какбы створки такие. Брошки у тебя сказочные конечно - ну как такой подарок может не понравится?! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго засматривалась, но когда сделала, немного разочаровалась что ли. Для подарка хорошая упаковка, а для частого использования не удобная.

      Удалить

Всегда рада Вашим комментариям. Спасибо!