вторник, 15 мая 2012 г.

Я стала мамой!

Свершилось!
Подошли к концу 40 недель прекрасной поры- моей беременности и 8 мая  я стала мамой самой красивой девочки на свете! Дарья Ивановна родилась весом в 3304 гр и ростом 52 см. С 12 мая мы дома, привыкаем к новой жизни.
На самом деле, быть мамой - это великое счастье!

Хочу сказать отдельное спасибо, моему дорогому, любимому мужу. На родах мы были вместе. Он мне очень помогал морально и физически.

Про скрап забывать не планирую. Есть много задумок и незавершенных работ. Так что, не теряйте. Скоро буду!

14 комментариев:

  1. Юленька, поздравляю!!! согласна что быть мамой это огромное счастье ))) знаю, проверила на себе ))) почти три года я наслаждаюсь этим чувством )))
    Счастья Дарье Ивановне и крепкого здоровья )))
    и семейству вашему всего самого наилучшего )))
    Не пропадай ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Мои сердечные поздравления со счастливым прибавлением в твоей семье! Дай Бог Вам счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какое счастье!Поздравляю от всей души!)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, поздравляю с рождением малышки! Растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  5. ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое Вам спасибо за искренние поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю от всего сердца! Большое счастье - быть МАМОЙ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена. Действительно, большое счастье!

      Удалить
  8. вокруг такой бебибум - здорово! поздравляю! :) растите здоровыми!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая замечательная новость! Поздравляю от всей души! Желаю дочке расти здоровой, красивой и умной на радость папе и маме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо за поздравление!

      Удалить

Всегда рада Вашим комментариям. Спасибо!