среда, 26 сентября 2012 г.

Свадебные открытки

Мда... совсем я свой блог забросила... Всем привет!)))
А ведь показать очень даже есть что. Начнем.
Свадебная открытка на заказ №1.


Подобную открытку Вы уже видели тут. Полюбилась и мне и заказчикам такая раскладка.
В этой работе использовала свой новый дырокол края и бумагу с внутренним слоем, которую потеснила на Big Shot. Да-да, теперь и у меня есть эта чудо-машинка))) Спасибо любимому мужу.
Свадебная открытка на заказ №2.


В этой открытке использовала вырубку "Сердечки", которую тоже потеснила. Наложила друг на друга и склеила объемным скотчем. Результат мне понравился.
В следующих сообщениях выложу еще работы. Спасибо, что остаетесь со мной.

3 комментария:

  1. Красивые открытки, Юля!С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  2. первая розовенькая - ну просто конфетка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Так приятно Ваше внимание к моему блогу.

    ОтветитьУдалить

Всегда рада Вашим комментариям. Спасибо!