понедельник, 16 декабря 2013 г.

Всем привет!

Здравствуйте, мои дорогие немногочисленные читатели)
Как то так вышло, что это всего второй пост в 2013 г, хотя год то уже подходит к концу. Давненько я не писала, но это совсем не значит, что я забросила скрап и блоггер. Каждый мой день начинается с чтения ленты за чашечкой чая. Это такое наслаждение для меня: гулять по блогам, разглядывать работы талантливых мастериц, черпать вдохновение.
Сама скраплю не так часто, как хотелось бы, но все же, есть что Вам показать.
Постепенно буду выкладывать накопившиеся работы. Постараюсь успеть до НГ, чтобы 2014 начать с чистого листа и с новых работ.
Сегодня представляю на Ваш суд блокноты.

Были сделаны еще весной, для участия в выставке-продаже handmade изделий. Сама выставка, к сожалению, оказалась не очень удачной в плане продаж((












Все блокноты сделаны с нуля. Формат А6. Обложка мягкая.

2 комментария:

  1. С возвращением :-P очень милые блокнотики, да еще и все с нуля - это ж труд какой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Люда! Труд, но как приятен результат)

      Удалить

Всегда рада Вашим комментариям. Спасибо!