среда, 11 мая 2011 г.

Подарок

Занимаясь скрапбукингом чуть более 3-х месяцев, у меня появилось немало инструментов и  материалов. До недавнего времени все лежало по разным коробочкам-пакетикам. Но, 19 апреля у меня был день рождения и мой любимый преподнес мне в подарок комодик, сделал его своими руками из подручных материалов. Говорит, что получилось не очень, а мне понравилось. К самому дню рождения подарок еще не был готов (долго сохла краска), но со вчерашнего дня он занял свое почетное место у нас дома. Сложила в него все свои "сокровища". Но не тут то было, не все влезло)))) Так что жду 2-го подарка))))

Вот такой красивый комодик


Сокровищница)))    

 Спасибо, что заглянули)))

5 комментариев:

  1. Я подумаю над Вашим предложением )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты лучше не думай, а делай скорее))))

    ОтветитьУдалить
  3. ох красота какая! поздравляю даже не с подарком, а с тем, что рядом такой человек)
    хотя с подарком тоже)

    ОтветитьУдалить
  4. Бабочкиии)))) А комодик какого размера? Тоже хочууу!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, комод изначально делался только под скрап-бумагу 30,5х30,5, но сейчас бумага лежит только в одном отделении. В общем габаритные размеры такие: высота 28 см, ширина 40 см, глубина 40 см. В нем 5 ящиков, глубиной всего 3 см. Маловат он. Жду новый, побольше)))

    ОтветитьУдалить

Всегда рада Вашим комментариям. Спасибо!