пятница, 8 июля 2011 г.

Всякие разные открыточки

Всем привет! 
Что-то давненько я ничего нового не показывала. Но это не значит, что я ничего не делала))) Сегодня выкладываю аж 3 открытки. Все сделаны на этой неделе. 
Итак:
Открытка №1. 
Детская. Сделана для сына любимой подружки Маши. Макару (ее сыну) 5 июля исполнилось 2 годика.



Для работы использовала скетч от Арт-уголка
Открытка №2.
Для маминой подруги на День Рождения.


Открытка №3.
Мужская. Моя первая открытка для мужчины. Тоже на День Рождения и тоже для маминого друга.


Признаюсь честно, идея открытки не моя, подсмотрена в интернете
На сегодня все))) 
Скоро покажу еще 2 очень красивые открыточки, они готовы, но пока нельзя выложить, потом объясню почему.
Всем удачных выходных! 
Спасибо, что зашли)))  

3 комментария:

  1. Красивые очень! В первых двух столько цвета! Мужская очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. одна открытка лучше другой!мне особенно с тридцатипятилетием понравилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Так приятно)))

    ОтветитьУдалить

Всегда рада Вашим комментариям. Спасибо!