среда, 27 июля 2011 г.

Подарок на годовщину свадьбы

16 июля у моей школьной подруги Ирины и ее мужа Андрея случилась первая годовщина свадьбы. По такому случаю я решила обязательно сделать подарочек своими руками. Подарок был сделан и посылкой отправлен в г. Самара (Ирина сейчас живет там). И вот вчера, наконец-то, она забрала его с почты. И теперь я могу показать его Вам. 


Упаковано все в самодельную коробочку

Украшено фотографией со свадьбы Ирины и Андрея
А вот и сам подарок 
Сердце из ситца, т.к первая годовщина - ситцевая свадьба. Сделала это сердце, вдохновившись работами  Аси.

Поздравление распечатано на фотобумаге, покрыто кракелюром
 Ну и конечно же открытка


Использовано фото со свадьбы

Новый штампик
Сегодня получила письмо от Ирины с искренней благодарностью за подарок. 
Я так рада, что им понравилось. 
Вот, немного процитирую ее слова: "ну ооооооооочень нам понравилось, спасибо огромное, это неописуемо приятно, когда знаешь что человек это не купил, а сам все сделал и выдумал. Мне никогда еще ничего подобного не дарили."
Ирина, Андрей еще раз поздравляю Вас с годовщиной свадьбы! Будьте счастливы!

P.S еще раз убедилась, что подарки гораздно приятнее дарить, чем получать. 
 

2 комментария:

  1. Юлечка, подарочки очень красивые!!! и я представляю как радовались друзья твои ))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, 100% правда! Подарки куда приятнее дарить, видеть или хотя бы знать, что подарок пришелся по вкусу! Очень рада за твоих друзей, ситцевая свадьба, всего год, но кажется что всю жизнь вместе! А сердечко можно повесить, например, над кроватью, а в чудесную коробочку складывать любимые семейные фото. Получится своеобразный ритуал: достал коробочку, "зарядился" теплом и любовью дарителя и с теми же добрыми чувствами посмотрел фото!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада Вашим комментариям. Спасибо!