понедельник, 15 августа 2011 г.

Наш маленький праздник

Вчера было 2,5 года как мы с Ваней вместе. 
Наше первое свидание и начало отношений выпало на день всех влюбленных 2009 года. 
Для меня это была любовь с первого взгляда))) Мы почти сразу начали жить вместе. Были сложности вначале отношений, притирания, но вскоре все пошло как по маслу. 
Ровно через год мы переехали в собственную квартиру. А сейчас готовимся к свадьбе, которая состоится 17 сентября. 
Ванечка для меня самый близкий и родной человек. Он понимает и поддерживает меня, как никто другой. Он делает меня счастливой...
К чему я это всю пишу...))) - подарила я ему вчера открытку в честь нашего праздника. 
Вот она:


Бабочки распечатала на принтере, покрыла кракелюром и посадила но объемный скотч. Надпись пыталась состарить: намочила водой и раскрасила чернилами Distress.


В ворде подставила под слова картинку и распечатала на фотобумаге. 


Надпись "состарена" тем же способом.
Результатом оба остались довольны)))

P.S Ванечка, еще раз поздравляю тебя с нашим праздником. Спасибо, что ты есть в моей жизни, с тобой она наполняется смыслом. Спасибо за твое терпение, любовь и заботу.
Я очень тебя люблю! 

6 комментариев:

  1. Так мииило!!! Поздравляю вас с годовщиной и с таким важным решением в вашей жизни! Будьте счастливы и любите друг друга! А открытка изумительная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая открыточка!!! С какой любовью сделана! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  3. И я тебя люблю!!!
    Спасибо за твою любовь.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю и желаю вам красивой и легкой свадьбы! :) Открытка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Люда! Надеюсь свадьба действительно будет легкой, столько подготовки, голова кругом.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю вас с такой чудесной датой! Живите дружно! Пусть ваш дом всегда будет теплым, как эта открытка, и гостеприимным, как твой блог! Любви и согласия!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада Вашим комментариям. Спасибо!