пятница, 28 октября 2011 г.

С возвращением меня!)))

Всем привет!!!
Ну неужели это свершилось? Я снова пишу в свой блог))) Что то совсем обленилась в последнее время. Стыд мне и позор!)))
За эти 2 месяца в моей жизни произошло немало радостных событий. Самое главное из них это наша свадьба, которая состоялась 17 сентября. Мы очень долго мечтали и готовились к этому знаменательному событию. Даже не верится, что это все действительно было. Смотришь на фото и думаешь: неужели это мы? Такие красивые и счасливые...
День пролетел, как одно мгновение. Эх... повторить бы...))))
Последние шаги на пути к замужеству

Счастливые молодожены




P.S профессиональное фото еще не готово, поэтому выкладываю любительское. 
Продолжение следует...

7 комментариев:

  1. Поздравляю!!!! Столько счастья в глазах! Молодцы! Долгих и счастливых вам лет!

    ОтветитьУдалить
  2. какая вы красивая пара!Счастья вам много-много!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю вас!!! Совет, да любовь!!! Будьте всегда такими счастливыми и любимыми друг другом!!!
    Я тоже после свадьбы очень долго не могла побороть лень)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ася! Спасибо, Катя! Значит я не одна такая)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, поздравляю вас с бракосочетанием - вы такие красивые! А я как раз думала недавно - куда ты пропала :) и ждала свадебный пост ))) и вот дождалась! Красивая осенняя свадьба и даже букет в осенних тонах, оч.необычная у вас в ЗАГСе подставка для жениха и невесты, ну и ты конечно же принцесса. На счет лени, у меня все совсем наоборот :( после свадьбы лениться совсем некогда - мне даже иногда кажется, что с замужеством я как будто вторую работу приобрела :) потому что столько проблем и куча дел, что даже спокойно поесть или поваляться на диване большая роскошь - уже третий месяц делаем ремонт и мечтаем о скорейшем переезде. И вот надеюсь, что с этим переездом в жизни наступит спокойствие, хотя может это я так наивно мечтаю ))) так что ленись, пока получается - это же такой кайф - жить размерянно и счастливо! Еще раз от всей души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, большое спасибо за поздравления! Всю жизнь мечтала именно об осенней свадьбе. Цвет осенней листвы так подходит к цвету моих волос))) Подставка, это у нас не в ЗАГСе, а во дворце культуры, в котором проводят торжественные регистрации брака. Ремонт, это же так здорово! Сил, конечно, требует много, но оно того стоит. Нам бы тоже ремонт не помешал, но пока нет возможности(((. Знаешь, а для меня после свадьбы особо то ничего и не изменилось, разве что штамп в паспорте появился и новая фамилия))) Мы уже давно живем вместе, так что с профессией жены я знакома)))

    ОтветитьУдалить

Всегда рада Вашим комментариям. Спасибо!