пятница, 28 октября 2011 г.

Свадебные аксессуары

Конечно, приготовления к нашей свадьбе не обошлись без скрапбукинга)))
Своими руками мы сделали: приглашения, книгу пожеланий, папку для свидетельства о браке
Оформили бокалы, семейный очаг, сшили подушечку для колец и подвязку. 
Меньше слов и больше фото))): 
Приглашения для гостей были такими:


Для наших мам мы решили сделать особенные приглашения, с нашими детскими фотографиями.

Приглашение для мамы жениха


Приглашение для мамы невесты


Книга пожеланий 20х20 см

Первая страница
Остальные странички

Подушечка для колец
Папка для свидетельства о браке
Бокалы молодоженов
Домашний очаг
Подвязка
Но это не все работы, сделанные за время моего отсутствия в блоге.
Остальное в следующем посте.
До встречи!

7 комментариев:

  1. Все такое хорошенькое! Бокалы прелесть! И приглашения очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вы молодцы! Настоящая скрап-семья! :) Особенно мне понравились бокалы и папка для свидетельства с подушечкой. Очень нраавится подобное украшение бусинками!

    ОтветитьУдалить
  3. Уже видела твои работы в контакте, но скажу ещё раз как мне всё ооочень нравится!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое спасибо за похвалу! Так приятно! И спасибо,что заглянули ко мне, несмотря на мое длительное отсутствие.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень всё в стиле вашей осенней свадьбы! Так здорово, что для мам у вас были особенные приглашения - уверена, что это их оч.тронуло! А особенно взгляд приковывают бокалы - красота...

    ОтветитьУдалить
  6. Так странно, всем приглянулись наши бокалы... А я не считала их какими то особенными. Оформила их минут за 30. Все по простому, а какой эффект)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно и красиво!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада Вашим комментариям. Спасибо!