понедельник, 2 апреля 2012 г.

Открытка для мальчика

Моя мама попросила сделать открытку на ДР для сына подруги. Мальчику исполняется 6 лет. Хотела сделать что-то детское, с мишками-шариками, но оказалось современные дети совсем другое предпочитают. Есть у этого мальчика любимый мульт-герой, некто Бентэн. Нашла в инете картинку, она и легла в основу открытки.
открытка для мальчика
Размер открытки 11х15 см. Она односторонняя. Интересный формат на мой взгляд, думаю буду еще с ним работать. Картинка и надпись посажены на объемный скотч (на фото не особо заметно, т.к фотограф я никудышный))))
Строчку по периметру рисовала гелевой ручкой, понравилось.
Вообще, открытка сложилась довольно быстро. Результатом я довольна. А как Вам?

4 комментария:

  1. Да, современных деток шариками и машинками не удивишь:)) Открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. о супер! картинка ооочень удачная!

    ОтветитьУдалить
  3. СУПЕР!!!!! Я как мама 6-летнего сына в диком восторге, и на 100% уверена имениннику понравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое спасибо за теплые слова.

    ОтветитьУдалить

Всегда рада Вашим комментариям. Спасибо!