пятница, 20 апреля 2012 г.

Мой День Рождения

Всем привет! Я не пропала, занята была))) Дел было много, как личных, так и скраповских. Буду теперь выкладывать все, что сделала за это время.
Вчера отметила свой 27-ой день рождения. Число 27 мне нравится, а вот такой возраст....ну 27 и 27. Я то себя все равно ощущаю на 18)))) К чему это я?
Почему то не очень люблю я праздновать этот праздник, больше люблю радовать других. День рождения я считаю  прежде всего праздником моей любимой мамы. Ведь это она подарила мне жизнь. Поэтому каждый год в этот день дарю ей цветы. Ну и без открытки никак, особенно теперь)))


До скорых встреч!
Спасибо, что заглядываете.

6 комментариев:

  1. Юля,с прошедшим тебя днем рождения!Солнечного настроения каждый день! Открыточка прелестная!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю - хороший возраст! Будь счастливой и здоровой, а остальное все приложится!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, с прошедшим днём рождения!!!! Радости тебе, счастья, крепкого здоровья и всего самого наилучшего!!!
    открыточка для мамочки чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зiрочка, спасибо за комплименты и поздравления.

      Удалить

Всегда рада Вашим комментариям. Спасибо!